Версия сайта для слабовидящих

         

«ДЕВИЗ ШКОЛЫ: МЫ ВМЕСТЕ!!!»

       

                                                                                

 

«Моя семья - мое богатство» Проектная работа учащихся 4 "Г" класса по кубановедению .

 

Все мы родом из детства, из семьи, и нет для нас большего счастья, чем теплый уютный дом, где нам рады всегда, чтобы с нами не случилось.Семья была и остаётся самым важным и влиятельным фактором воспитания. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень, образование родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребёнка. А если это так, значит, главная задача родителей, семьи – чтобы это воздействие было благоприятным, чтобы родители осознали, какая сложнейшая задача ложится на их плечи.У каждой семьи, если хорошо поискать, несомненно, обнаружится очень длинная и интересная история. Однако не все эту историю могут вспомнить. Обычно такая память ограничивается воспоминаниями о бабушках-дедушках (максимум, о ком-то из пра-)… А ведь история рода может тянуть свои корни далеко вглубь ушедших веков, а иногда даже тысячелетий!!!Вот и я  (классный руководитель Шефрукова Марина Казаватовна) со своими учениками  и их родителями решила совершить  экскурс в прошлое, во времена наших дедушек, прадедушек и прабабушек. Целью проекта было составление хронологического портрета семьи, как оказалось это очень увлекательное, полезное занятие для всей семьи.Как много узнаем мы увлекательных моментов жизни наших родственников, их интересы, семейный состав. Проект  «Моя родословная» проходил в два этапа.

1 этап. В начале второй четверти  был проведенопрос учащихся на тему «О родных и близких людях с любовью». На этом опросе было выявлено , как мало дети знают прошлое семьи. К концу первой недели было решено начать сбор информации, для тщательного изучения хронологического портрета  ( опрос семьи) .

2 этап. Родители совместно с детьми собирали материал о своих предках. Информацию получали из разных источников: из беседы с родственниками, из оставшихся старых документов. После того как материал был собран, далее с помощью родителей дети  оформляли   творческую  работу, после чего была проведена работа  на тему «Кто я? Откуда я?». Затем учащиеся перед одноклассниками защищали свой проект, отвечая на разные вопросы.

 Особенно хотелось отметить  инициативу, фантазию, художественное оформление нескольких учащихся: Шахмандаровой Тамары, Матвиенко Артёма.

Я уверена, что все проведенные мероприятия способствовали развитию творческих инициатив детей и их родителей по изучению истории своей семьи. Это был огромный толчок для исследовательской работы, позволивший собрать интересный материал в каждой семье. Будем продолжать в том же духе!

 

Учитель - Шефрукова Марина Казаватовна

Меню

Телефон доверия

 

ГТО

 

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.