Главное меню

Культурный норматив школьника

 

ДО СОБЫТИЯ ОСТАЛОСЬ

Вход на сайт

Опрос

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

 

Архив

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Материально-технические условия обеспечивают соблюдение:

oсанитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);

oвозможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

oсанитарно-бытовых условий с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.);

oсоциально-бытовых условий с учетом конкретных потребностей ребенка с ОВЗ, обучающегося в данном учреждении (наличие адекватно оборудованного пространства школьного учреждения, рабочего места ребенка, и т.д.);

oпожарной и электробезопасности, с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

 Сведения о наличии объектов для проведения практических занятийв том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Материально-техническое обеспечение школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья должно отвечать не только общим, но и особым образовательным потребностям группы детей с ограниченными возможностями здоровья в целом и каждой категории в отдельности. В связи с этим в структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований к:

1.Организации пространства, в котором обучается ребенок с ограниченными возможностями здоровья;

2.Организации временного режима обучения;

3.Организации рабочего места ребенка с ограниченными возможностями здоровья; 

Сведения о наличии объектов спорта Информациюо наличии объектов спорта смотреть здесь
Сведения о наличии средств обучения ивоспитания Сведения о наличии средств обучения и воспитания смотреть здесь
Сведения о наличии доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям Информацию смотреть здесь
Сведения о наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения о наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся , в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты, созданные с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, включая формирование жизненной компетенции, социализации и др.); культурные и организационные формы информационного взаимодействия с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, компетентность участников образовательного процесса в решении развивающих и коррекционных задач обучения детей с ОВЗ с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

Школьная библиотека Электронный каталог изданий,  содержащихся  в  фонде библиотеки образовательного учреждения
Организация питания  

Организация медицинского обслуживания

В школе работает врач первой квалификационной категории Сидельникова Лилия Ивановна.  Школа сотрудничает с Детской городской поликлиникой №1, главным врачом которой является Чепель Лариса Ивановна.

Распорядок работы медицинского кабинета 2019-2020 год

Приказ №130.0 от 01.07.19 По личному составу

сведения о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

 Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии в данном учреждении отсутствует.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: наличие пандуса и полосок при входе для слабовидящих.

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья . В связи с этим в структуре материально-технического обеспечения школы отражено специфика требований к:

1.Организации пространства, в котором обучается ребенок с ограниченными возможностями здоровья;

2.Организации временного режима обучения;

3.Организации рабочего места ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

4.Техническим средствам обеспечения комфортного доступа ребенка с ограниченными возможностями здоровья к образованию (ассистирующие средства и технологии);

5.Техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья (включая специализированные компьютерные инструменты обучения, ориентированные на удовлетворение особых образовательных потребностей).